воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Приехала домой

Вчера приехали в Нарьян-Мар. Летели хорошо, мягкий взлет, мягкая посадка, все как обычно, но Аэрофлот нашел чем отличится: они потеряли сумку тёти Томы. как ни странно, наши чемоданищи не потеряли :)
По дороге мы с грэнни разболелись, сеголдня я проснулась вся в соплях, а бабулька уже вчера радовала нас всеми признаками простуды.
Вчера дома была толпа народу, дамы готовили кушать, мужчины резали рыбу, я накрывала на стол, а Егорий и Даря играли во все игрушки сразу, поэтому большая комната на время стала игровой.

Вечером пришла Полинка, принесла мне разноцветную пасту, календарик и карту из Италии. Я разве что не прыгала от радости. ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СТИМУЛ ДЛЯ НОВЫХ КУЛИНАРНЫХ И ПУТЕШЕСТВЕННИЧЕСКИХ СВЕРШЕНИЙ.
Наболтались вдоволь, выпили чаю с тётилюдиным пирогов трюхлявый пень (надо попробовать испечь). Потом прогулялись до гостиницы, поболтали с полинкиной мамой, познакомилась с полинкиным дядей. Прошлись до моего дома и разошлись по домам. Сегодня Полька улетела в Москву, оттуда в Нижний, будет готовится к приезду Виталика и искать работу себе.
Завтра схожу в суд, на будущее место работы, познакомлюсь с новым начальством и работниками, получу направление на медосмотр. Надо бы еще в школу прогуляться и на почту, сходить к Е.А. Соскучилась по ней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий